Что делать при потере или повреждении проездного документа?

Что делать при потере или повреждении проездного документа?

При утере, повреждении и появления иных причин неработоспособности проездного документа, для его блокировки необходимо обратиться в МКУ «Гортранс» по адресу г. Пермь, ул. Уральская, 108А, каб. 13 (цокольный этаж) тел. 260-48-30 (Пн-Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-16:00, Сб и Вс – выходной).


В случае неработоспособности проездного документа по независящим от держателя ЛПД причинам, при замене осуществляется восстановление неиспользованного в текущем периоде количества поездок.


При утере или повреждении проездного документа по вине держателя ЛПД, восстановление неиспользованного количества поездок не осуществляется.


!!!ВНИМАНИЕ!!!
Для блокировки ЛПД (в случае утери или механических повреждений без восстановления баланса поездок) можно обратиться в МКУ "Гортранс" по электронной почте, для этого необходимо: 
1) заполнить форму;
2) отправить ее по электронному адресу lpd@gortransperm.ru;
3) после получения ответа о блокировке обратиться в любой пункт выдачи и пополнения ЛПД для оформления нового ЛПД (процедура аналогична первичному оформлению ЛПД).
Обращение будет рассмотрено в течении 3-х рабочих дней.



<<< Что еще нужно знать об электронном проездном?
>>> Куда обратиться?