Что делать при потере или повреждении проездного документа?

До 21 апреля 2018 года повторное получение ЛПД возможно только после блокировки утерянного или имеющего внешние признаки повреждения, для чего необходимо:
- либо обратиться в МКУ "Гортранс" (г. Пермь, ул. Уральская, 108А, каб. 13 (цокольный этаж), тел. 260-48-30, режим работы: Пн-Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-16:00, Сб и Вс – выходной) и заполнить заявление на блокировку ЛПД (после блокировки, новый ЛПД необходимо получить в пункте выдачи и пополнения ЛПД);
- либо заполнить форму и отправить ее по электронной почте lpd@gortransperm.ru (после получения ответного письма с сообщением о блокировке ЛПД, новый ЛПД необходимо получить в пункте выдачи и пополнения ЛПД).

В случае неработоспособности ЛПД при остутствии внешних повреждений, его замена производится в МКУ "Гортранс" (г. Пермь, ул. Уральская, 108А, каб. 13 (цокольный этаж), тел. 260-48-30, режим работы: Пн-Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-16:00, Сб и Вс – выходной) с восстановлением остатка поездок на день обращения при подтверждении факта наличия производственного брака ЛПД.


Внимание:
с 21 апреля 2018 года порядок восстановления ЛПД изменится следующим образом:

Если проездной документ утерян или имеет явные внешние признаки повреждения, необходимо:

- обратиться в любой пункт выдачи ЛПД с документом, подтверждающим право на получение льготного проездного документа;

- оплатить повторную выдачу карты в размере 71 рубля;

- оформить новый ЛПД в соответствии с разделом «Как получить?»;

- пополнить новый ЛПД в соответствии с утвержденными тарифами или обратиться в МКУ «Гортранс» для восстановления неиспользованных на старом ЛПД поездок.

 

Если проездной документ неисправен, но не имеет явных внешних признаков повреждения, необходимо:

- обратиться в МКУ «Гортранс» с документом, подтверждающим право на получение льготного проездного документа;

- в случае подтверждения производственного брака бесплатно получить новую карту;

- восстановить неиспользованные на старом ЛПД поездки, либо при их отсутствии пополнить новый ЛПД в любом пункте пополнения.

 

ВАЖНО:

Восстановление поездок осуществляется только на тот месяц, на который был пополнен утерянный или поврежденный проездной документ. Для восстановления неиспользованных поездок на новом проездном документе необходимо наличие чека о пополнении предыдущего ЛПД.

 

Адрес МКУ «Гортранс»: г. Пермь, ул. Уральская, 108А, каб. 13 (цокольный этаж), тел. 260-48-30.


Режим работы: Пн-Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-16:00, Сб и Вс – выходной.



<<< Что еще нужно знать об электронном проездном?
>>> Куда обратиться?