Вопрос-ответ

Возможно ответ на интересующий Вас вопрос уже дан, обратитесь к списку вопросов и ответов. Если Вы не нашли ответа по Вашей теме, воспользуйтесь формой обратной связи, расположенной ниже списка вопросов.

Претензии к работе водителя, кондуктора, претензии к состоянию транспорта

Несоблюдение расписания, отсутствие транспорта на остановке по расписанию, невыполнение рейса

Изменение расписания, изменение схемы маршрута, открытие нового маршрута, обустройство остановочных пунктов.

Вопрос по работе автобусных пригородных и межмуниципальных маршрутов (нумерация 100 и более)

Обязан ли пассажир покинуть салон автобуса, троллейбуса, трамвая по прибытии на конечную остановку?

Кондуктор отказывается принимать оплату за проезд крупными купюрами или мелкими монетами, сдал сдачу мелкими монетами

Банковская карта добавлена в стоп-лист


Вернуться на главную страницу                 Я не нашел ответ и хочу заполнить форму




Оставить обращение о работе общественного транспорта или ЛПД можно в Интернет-приемной Администрации города Перми по адресу: https://reception.gorodperm.ru/ 

Все заявки (обращения) о работе общественного транспорта, ЛПД, транспортных карт, направленные через Интернет-приемную Пермского края (адрес: https://reception.permkrai.ru/), либо путем заполнения электронной формы на интернет-сайте МКУ «Городское управление транспорта» (адрес: http://www.gortransperm.ru/), либо полученные на электронную почту МКУ «Городское управление транспорта» поступают в Систему электронного документооборота для подготовки ответа по компетенции. При направлении обращения Заявитель дает свое согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».