О нас

Call-центр

С 1 декабря 2021 года call-центр департамента транспорта поменял формат обработки обращений жителей Перми. Позвонив на номер 250-25-50, пермяки попадают в автоматизированную систему с функцией голосового меню, в которой можно найти ответ, практически на любой вопрос.

Если ранее операторы, обслуживающие звонки, находились в другом регионе России и зачастую могли предоставлять неактуальную информацию о маршрутах или системе оплаты проезда, то сейчас информация предоставляется через голосовое меню, которое актуализируется сотрудниками пермского МКУ «Городское управление транспорта».

Пассажир может самостоятельно выбрать интересующую его тему, прослушать руководство и получить необходимую информацию, в том числе непосредственно от представителя перевозчика.

Структура голосовых меню:

1. Информация о муниципальных маршрутах.

1.1. Информация о том, где узнать актуальное расписание.

1.2. Возможность задать вопрос перевозчику о соблюдении расписания.

1.3. Возможность задать вопрос перевозчику об отсутствии на линии транспортных средств.

2. Информация о том, как можно направить предложения по внесению изменений в маршрутную сеть и расписания.

3. Информация об использовании транспортных карт и льготных проездных документов (далее ЛПД).

3.1. Информация о местах приобретения и оформления транспортных карт или ЛПД.

3.2. Информация о способах пополнения транспортных карт или ЛПД.

3.3. Информация о поездках, совершенных по транспортной карте или ЛПД.

3.4. Информация о действиях при потере или поломке транспортной карты или ЛПД.

3.5. Информация о внесении в стоп-листы транспортных карт или ЛПД и возможность задать вопрос перевозчику о своевременном обновлении стоп-листов на валидаторе.

3.6. Информация о проблемах в обслуживании транспортных карт или ЛПД.

3.7. Информация о действии льготных проездных документов.

4. Информация о работе банковских карт.

4.1. Информация о том, как можно узнать номер виртуальной банковской карты.

4.2. Информация о поездках, совершенных по банковской карте.

4.3. Информация о внесении в стоп-листы банковских карт и возможность задать вопрос перевозчику о своевременном обновлении стоп-листов на валидаторе.

4.4. Информация о проблемах в обслуживании банковских карт.

4.5. Информация о проверке списаний с банковской карты.

5. Информация о действиях пассажира при потере вещей в транспорте.

6. Информация о новом тарифном меню 2022 года.

0. Возможность оставить голосовое сообщения по вопросам модернизации call-центра и разделов меню.